Об организации отдыха детей и их оздоровления
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
МБОУ «СОШ №3»
Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения: г.Камень-на-Оби, ул. Первомайская, 115
Режим работы: сезонный
Продолжительность смены: 7 календарных дней с 4-часовым пребыванием детей
Сроки проведения : 1 смена - 02.06.2025 - 08.06.2025, 2 смена - 16.06.2025 - 22.06.2025, 3 смена - 23.06.2025 - 29.06.2025
График работы:
Режим дня
Время |
Наименование мероприятия |
8.30 – 9.00 |
Прием детей, зарядка |
9.00 – 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10-.45 |
Работа по плану отрядов |
10.45 – 11.10 |
Оздоровительные процедуры |
11.10 – 12.00 |
Свободное время |
12.00 – 12.20 |
Обед |
12.20 – 12.30 |
Уборка игровой комнаты. Уход домой |
|
|
Руководство: Корыткин Андрей Владимирович
Педагогический и вожатский состав:
- Мартыненко Светлана Александровна
- Мишустина Томила Шахмирзаевна
- Мотузко Наталья Николаевна
- Козина Виктория Александровна
- Фисенко Елена Андреевна
- Соколова Ольга Владимировна
- Горожанкина Ирина Николаевна
- Елисеева Е.А. - старший вожатый
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом:
Телефоны
8-385-84-2-14-13
Почтовый ящик
oo1064@mail.ru
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОЛ
Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться.
Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
Каникулы, в своём роде, клапан для спуска излишков детской энергии, дни разрядки.
И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.
Задача педагогов и воспитателей - сделать это время для ребят интересным и незабываемым.
Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Формула успеха».
Целостность социокультурного пространства школы проявляется в целостности и взаимосвязи структурных компонентов всей школьной системы. Наиболее ярко это проявляется в организации каникул и летнего отдыха школьников. С этой целью на базе школы организуется летний лагерь, что стало традицией.
Спецификой организации жизнедеятельности детей в рамках летнего лагеря является продолжение реализации целей, задач, структуры учебно-воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.
Таким образом, в период каникул и летнего отдыха социокультурное пространство школы не прекращает свое функционирование, соответственно и влияние на детей, а переходит в новое качественное состояние, выражением которого является пришкольный лагерь.
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Условия питания детей: питание одноразовое
Питание учащихся организовано в столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ "СОШ №3".
Обеденный зал оборудован на 150 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Условия проведения мероприятий в рамках календарно-тематического плана летней оздоровительной кампании
Все мероприятия летней оздоровительной кампаниии будут проходить в школьных кабинетах - 5, 8, 10, а также будут активно использоваться малый и большой спортивные залы, актовый зал, школьная библиотека, школьный стадион.
Оснащение 5, 8, 10 кабинетов включает в себя мультимедийное оборудование - ноутбук, видеопроектор, интерактивное ТВ.
Малый и большой спортивные залы оснащены всем необходимым спортивным инвентарем, спортивным оборудованием.
В актовом зале установлено музыкальное оборудование - ноутбук, музыкальные колонки, звуковой усилитель, микрофоны, видеопроектор с экраном. Актовый зал рассчитан на 250 посадочных мест.
Доступная среда
В МБОУ «СОШ №3» обеспечены условия для обучения и оздоровления детей с особыми потребностями:
- Входные ворота в здания имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Главный вход в школу оснащен пандусами и поручнями, табличками Брайля
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Туалет на первом этаже здания школы адаптирован для потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Имеются мнемосхемы на входе в здание
Сведения о порядке оказания платных услуг
Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам, а также порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам регулируются нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.
Условия предоставления платных образовательных услуг
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Стоимость путевки в летний оздоровительный школьный лагерь дневного пребывания в Организации отдыха -700 руб., в соответствии с Постановлением Управления образования Администрации Каменского района Алтайского края от 01.04.2025 №224
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в ЛДП
1) Прием детей в лагерь осуществляется на основании письменного заявления(образец), поданного одним из родителей (законных представителей) ребенка на имя директора гимназии.
2) На основании заявлений, поступивших до открытия лагеря, формируются и утверждаются приказом директора МБОУ «СОШ №3» списки детей, принятых в лагерь.
3) При комплектовании лагеря первоочередным правом на предоставление путевки в ЛДП пользуются обучающиеся следующих категории:
- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 г. № 63 «О мерах по социальной поддержке семей»);
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
- дети военнослужащих или проходящих службу в СВО;
- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; - детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 настоящей части;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
- дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети состоящие на профилактических учетах (ПДН);
- дети одиноких матерей (отцов).
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
- одежда, головной убор и обувь, соответствующие погоде, сменная обувь