МБОУ "СОШ № 3"
Камень-на-Оби Алтайского края
  • Организация отдыха и оздоровления детей

    ЛОЛ

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

     МБОУ «СОШ №3»

    Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения: г.Камень-на-Оби, ул. Первомайская, 115

    Режим работы:  сезонный 

    Продолжительность смены: 7 календарных дней с 4-часовым пребыванием детей 

    Сроки проведения : 1 смена - 02.06.2025 - 08.06.2025, 2 смена - 16.06.2025 - 22.06.2025, 3 смена - 23.06.2025 - 29.06.2025

    График работы: 

    Режим дня

    Время

    Наименование мероприятия

    8.30 – 9.00

    Прием детей, зарядка

    9.00 – 9.15

    Утренняя линейка

    9.15 - 10-.45

    Работа по плану отрядов

    10.45 – 11.10

    Оздоровительные процедуры

    11.10 – 12.00

     Свободное время

    12.00 – 12.20

    Обед

    12.20 – 12.30

    Уборка игровой комнаты. Уход домой

    Руководство: Корыткин Андрей Владимирович

    Педагогический и вожатский состав: 

    • Мартыненко Светлана Александровна
    • Мишустина Томила Шахмирзаевна
    • Мотузко Наталья Николаевна
    • Козина Виктория Александровна
    • Фисенко Елена Андреевна
    • Соколова Ольга Владимировна
    • Горожанкина Ирина Николаевна
    • Елисеева Е.А. - старший вожатый

    Контакты

    Свяжитесь с нами удобным способом:

    Телефоны
    8-385-84-2-14-13

    Почтовый ящик
    oo1064@mail.ru

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОЛ

    Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться.

    Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.

    Каникулы, в своём роде, клапан для спуска излишков детской энергии, дни разрядки.

    И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.

    Задача педагогов и воспитателей - сделать это время для ребят интересным и незабываемым.

    Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Формула успеха».

    Целостность социокультурного пространства школы проявляется в целостности и взаимосвязи структурных компонентов всей школьной системы. Наиболее ярко это проявляется в организации каникул и летнего отдыха школьников. С этой целью на базе школы организуется летний лагерь, что стало традицией.

    Спецификой организации жизнедеятельности детей в рамках летнего лагеря является продолжение реализации целей, задач, структуры учебно-воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.

    Таким образом, в период каникул и летнего отдыха социокультурное пространство школы не прекращает свое функционирование, соответственно и влияние на детей, а переходит в новое качественное состояние, выражением которого является пришкольный лагерь.

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Условия питания детей: питание одноразовое

    Питание учащихся организовано в столовой.

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МБОУ "СОШ №3".

    Обеденный зал оборудован на  150  посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Условия проведения мероприятий в рамках календарно-тематического плана летней оздоровительной кампании

    Все мероприятия летней оздоровительной кампаниии будут проходить в школьных кабинетах - 5, 8, 10, а также будут активно использоваться малый и большой спортивные залы, актовый зал, школьная библиотека, школьный стадион.

    Оснащение 5, 8, 10 кабинетов включает в себя мультимедийное оборудование - ноутбук, видеопроектор, интерактивное ТВ.

    Малый и большой спортивные залы оснащены всем необходимым спортивным инвентарем, спортивным оборудованием.

    В актовом зале установлено музыкальное оборудование - ноутбук, музыкальные колонки, звуковой усилитель, микрофоны, видеопроектор с экраном. Актовый зал рассчитан на 250 посадочных мест.

    Доступная среда

    В МБОУ  «СОШ №3»  обеспечены условия для обучения и оздоровления детей с особыми потребностями:

    • Входные ворота в здания  имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Главный вход в школу оснащен пандусами и поручнями, табличками Брайля
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Туалет на первом этаже здания школы адаптирован для потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Имеются мнемосхемы на входе в здание

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам, а также порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам регулируются нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. 

    Условия предоставления платных образовательных услуг

    Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Стоимость путевки в летний оздоровительный школьный лагерь дневного пребывания в Организации отдыха -700 руб., в соответствии с Постановлением Управления образования Администрации Каменского района Алтайского края от 01.04.2025 №224

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в ЛДП

    1) Прием детей в лагерь осуществляется на основании письменного заявления(образец), поданного одним из родителей (законных представителей) ребенка на имя директора гимназии.

    2) На основании заявлений, поступивших до открытия лагеря, формируются и утверждаются приказом директора МБОУ «СОШ №3» списки детей, принятых в лагерь.

    3) При комплектовании лагеря первоочередным правом на предоставление путевки в ЛДП пользуются обучающиеся следующих категории:

    • дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 г. № 63 «О мерах по социальной поддержке семей»);
    • дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);
    • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
    • дети военнослужащих или проходящих службу в СВО;
    • дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; - детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
    • дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    • дети, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 настоящей части;
    • дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    • дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    • дети с ограниченными возможностями здоровья;
    • дети состоящие на профилактических учетах (ПДН);
    • дети одиноких матерей (отцов).

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    • одежда, головной убор и обувь, соответствующие погоде, сменная обувь

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике