МБОУ "СОШ № 3"
Камень-на-Оби Алтайского края
  • ЗАРНИЦА 2.0 2025

    Автор: Яковлев Михаил
    Всероссийская игра «Зарница 2.0» 
    строевая.

    Всероссийская игра «Зарница 2.0» 

    Всероссийская игра "Зарница 2.0" проходила 3 апреля 2025 года в лицее №4..  Нашу школу представляла команда «Балерион» , участники: Сычева Дарья (командир) ,Кирьян Артем (политрук), Яковлев Михаил (военкор,), Оранский Максим (сапёр), Шлыкова Валерия и Портнягин Кирилл(штурмовики) , Ноздреватых Алена и Вечирко Анастасия (медики), Бессонов Артем и Пушкарёв Всеволод (операторы БПЛА). Нашим наставником был Алексей Дмитриевич Григорьев, преподаватель - организатор ОБЗР .
    На открытии командам было сообщена последовательность наших действий. Команды разделили на 3 группы : младшую , среднюю и старшую . Было решено, что младшие команды выступают первыми , затем средние и старшие .
    Что касается  спец задания для разных профессий: командира , политрука , штурмовиков(2) ,военкора , медиков(2) , сапёра ,операторов БПЛА(2).
    Командиры : командовали построением на открытии , решали тест,  топографически переносили зону действий на географическую карту, в третьей части . командиры командовали отделением и составляли план действий. 
    Политруки : должны были разгадать шифр по расшифровке "Цезаря". Должны были по IP найти того, кто чаще всего заходил на сайт. 
    Штурмовики : в спортивном зале на время собирали и разбирали автомат Калашникова , заряжали и разряжали магазин АК. Далее нужно было 3 раза попасть в мишень из положения лёжа , сидя и стоя . Штурмовики зачищают и разбивают противника для продвижения на фронте.
    Военкор: дали инструкцию , сказали на какую тему и как именно писать пост/новость . затем пройти по группам профессий, фотографировать и снимать их деятельность. Задача военкора молниеносно поднести важную и правдивую информацию.
    Медики: суть в помощи раненному. Первая задача: первому нужно обеспечить прикрытие огнем , второму же нужно наложить жгут ,оттащить раненного из опасной зоны . Вторая задача: первому медику нужно подбадривать раненного , а второму нужно забинтовать ногу. Поддержка товарища очень важна для пострадавшего, а вовремя оказанна мед помощь может спасти человека .
    Сапёр: задача разминировать  участок зоны . Нужно проползти по земле и спец инструментом прощупывать почву , при обнаружении мины нужно было поставить красный флажок . Саперы важны  как в наступлении, так и после войны для обеспечения безопасности местного населения.
    Операторы БПЛА: пришли в кабинет информатики,  сели за компьютеры и управляли дроном . Операторы важны для разведки и тактического уничтожения вражеской техники и укреплений .
    Затем прошел общий тест с вопросами по уставам , технике, истории и СВО, состоящий их двух частей.
    После умственной нагрузки последовала физическая. Эстафета: перепрыгнуть деревянную стену , пробежать колеса , пронести ящик с боеприпасами весом около 50 кг (вместо боеприпасов был песок), пронести раненного , пробежать лабиринт и бревно , метание гранаты.
    Физическая и умственная нагрузка отнимают много энергии, которую мы восполнили настоящей солдатской едой из настоящей полевой кухни. Нам выдавали гречку с тушёнкой.
    Награждение.  Награждали победителй по профессиям (командир , сапёр и т.д.) и команды в целом. Команда «Белерион» заняла 3 место в среднем звене и 2 место в младшем. Сычева Дарья заняла 1 место среди командиров , Кирьян Артем занял 2 место среди политруков, Бессонов Артем занял 3 место среди операторов БПЛА .

    Все команды показали хорошую подготовку, взаимопомощь и стремление к победе в игре «Зарница 2.0». Мне понравилось быть военкором.

    Яковлев Михаил, военкор команды «Балерион».
    #Патриотизм
    #Зарница
    #ДвижениеПервых
    #МБОУСОШ3

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике